zbaza (zbaza) wrote,
zbaza
zbaza

Category:

Креативный класс или стая извращенцев? Евреи и Веймарская республика.

Оригинал взят у reich_erwacht в Креативный класс или стая извращенцев? Евреи и Веймарская республика.
Карл Вайн отмечал в своей работе "Germany and the Jewish Question": "Вплоть до 1933-го в Германии евреи завладели индустрией кино в значительно большей степени, чем театр. Это было неудивительно, так как прибыль от киноиндустрии значительно превышала прибыль от любой другой артистической деятельности...
[Spoiler (click to open)]

Гигантский шаг в отклонении немецкой культурной жизни был сделан в области лёгкого развлекательного жанра. Здесь - в жанре музыкальной комедии, и более всего, в ревю и бурлеске, фривольность и непотребство подняли свои уродливые головы. Настолько, что в эти годы Берлин совершенно правильно считался самым аморальным городом в мире.

Именно евреи ввели в Германии эту порнографическую "форму искусства" - низменный жанр, совершенно неизвестный до Мировой Войны. Еврейские сексологи Иван Блох и Магнус Хиршфильд стали представителями "сексуальных исследований", замаскированных под науку - фальшивую науку, бывшую просто оправданием порнографии и пропаганды, призванной разрушить институт брака и святость семьи. [2]

Wiehe приводит следующие факты и статистику:

В 1931-м более 60% фильмов были выпущены евреями и 82% сценариев написаны евреями, хотя евреи составляли всего 0,9% населения Германии. Беглый взгляд на фамилии директоров, продюсеров, режиссёров, актёров, сценаристов критиков "выявляет всеобщее преобладание евреев".

Обзор названий фильмов, утверждает Wiehe, говорит о том, что у евреев (продюсеров) одна вещь в мозгу - секс. Вот типичные названия: " “Moral und Sinnlichkeit” (Мораль и чувственность); “Was kostet Liebe?” (Сколько стоит любовь); “Wenn ein Weib den Weg verliert” (Когда женщина сбивается с пути); “Prostitution” (Prostitution); “Sündige Mutter” (Грешная мама); “Das Buch des Lasters” (Книга грехов).

"Чувственные названия соответствуют порочному содержанию" - отмечает Wiehe. "Все валяются в грехе и демонстрируют с циничной откровенностью нижайшие сцены сексуальный извращений". [3]

Лёгкие развлечения(шоу/бурлеск) были еврейской инновацией. Ревю-театры, все сосредоточенные в крупных городах таких, как Берлин, были во владении и управлялись исключительно евреями. Шоу представляли женщин в сладострастных танцах, позднее деградировавшие в стриптиз и сцены публичной маструбации. Wiehe отмечает с презрением: "В этих ревю запретное сексуальное устремление инволюционировало в отвратительные оргии. Вся жизнь была сведена к общему знаменателю похоти и её удовлетворению. Чистота и самодисциплина высмеивались как старомодные предрассудки".

Евреи произвели в Веймарской Германии на протяжении четырнадцати лет "переоценку ценностей"[4]. Грехи прошлого стали теперь её добродетелями. Единственным грехом стала чистота.

Одного взгляда на названия ревю опять достаточно: “Zieh dich aus” (Давайте разденемся); “Tausend nackte Frauen” (Тысяча раздетых женщин); “Die Sünden der Welt” (Грехи Мира); “Häuser der Liebe” (Дома Любви); “Streng Verboten!” (Строго запрещено!); “Sündig und Süss” (Сладкий и грешный). [5]

И всё это давало просторное поле для сексологии: новая наука состояла в основном из подозрительных "каузальных историй", предназначенных для освящения извращённых сексуальных повадок разнообразных анонимных пациентов.

Для создания атмосферы академической респектабельности и эрудиции этим маструбационным фантазиям - захватывающим приключенческим рассказам, включающим некрофилию, скотоложство и "handkerchief fetishism" (систему обозначений потребностей педерастами при помощи разноцветных носовых платков) - наиболее возбуждающие детали приводились на вульгарной латыни "чтобы исключить непосвящённого читателя"[6].

Однако, незадолго до этого латынь была прилежно переведена на вульгарный язык в пользу не знающего латыни "непосвящённого читателя" и тем самым была выдана цель главных "учителей латыни".

Wiehe приводит длинный список еврейских сексологов, которые были а авангарде написания таких сладострастных трактатов, бывших не более, чем порнографией, маскирующейся под науку. Д-ра Магнус Хиршфельд (7) и Магнус Блок (8) были звёздными писателями в этой области и их книги всё ещё чрезвычайно популярны среди легковерной публики, охочей до всего необычного, пикантного и извращённого. Среди этих корифеев сексологии, упомянутых Wiehe - д-ра Людвиг Лео-Ленц, Лео Щидровиц, Франц Рабинович, Георг Коган, Альберт Эленбург. Drs Ludwig Lewy-Lenz, Leo Schidrowitz, Franz Rabinowitsch, Georg Cohen, and Albert Eulenburg

Вот названия некоторых их работ: “Sittengeschichte des Lasters” (История извращений); “Sittengeschichte des Schamlosigkeit” (История бесстыдства); “Bilderlexikon der Erotic” (Иллюстрированный лексикон эротизма); “Sittengischichte des Geheime und Verbotene” (История тайного и запретного).

А вот некоторые из "работ", опубликованных Берлинским Институтом Сексуальной науки д-ра Магнуса Хиршфильда (9): Афродизиаки, Проституция, Сексуальные катастрофы, Сексуальная патология, Извращённое. Wiehe описывает все эти книги как "непотребные публикации псевдо-учёных", все их них были написаны еврейскими авторами и опубликованы еврейскими издателями. Он язвительно продолжает:

"Эти книги представлялись как научные трактаты, цель которых представлялась как "просвещение" широких масс относительно опасности сексуальных излишеств. Однако, под покровом науки они спекулировали на похоти и низменных инстинктах своих читателей. В их репертуаре центральное место занимали преступники, проститутки и гомосексуалисты. Напрасно было искать среди них хоть одного не-еврейского "сексуального учёного"[10]!

Wiehe отмечает, что мастурбация, и по сей день основной порок, начала бесстыдно популяризироваться в Веймарской Германии организациями, руководимыми евреями. Он упоминает д-ра Макса Ходана, еврейского чиновника от медицины в Берлине, изобличая его в распространении буклета, рекомендующего регулярную мастурбацию для рабочего класса.

Не стоит удивляться, что один из самых ужасных серийных убийц, Peter Kürten, совершил все свои преступления в Веймарской Германии в 1925-1930-х, задолго до Ганнибала Лектора.

Это был период расцвета Веймарской Германии, когда народ полностью находился под еврейским доминированием и была начата первая генеральная репетиция сексуальной революции 60-х.

Примечательно, что когда Kürten спросили о главном мотиве его убийств, он ответил: "чтобы нанести ответный удар гнетущему обществу". [11] Это было общество, в котором серийный киллер стал популярной персоной настолько, чтобы создать целый жанр чувственной литературы сексуальных преступлений. [12]

[1] Dr Friedrich Karl Wiehe, Germany and the Jewish Question.

[2] Wiehe, Ibid.

[3] Wiehe, Ibid.

[4] “transvaluation of values”

[5] Wiehe, Ibid.

[6] Krafft-Ebing’s Psychopathia Sexualis

[7] Magnus Hirschfeld (1868-1935). Первый защитник прав гомосексуалистов и трансвеститов, Хиршфильд утверждает, что существует 64 разных типов мужчин от чрезвычайно мужественного геиеросексуального самца до чрезвычайно женственного гомосексуального. Также Хиршфильд утверждает, что существует и 64 типа женщин. названный "Энштейном секса", Хиршфильд считал аборты благом (культ Молоха - прим. перев.) и одобрял смешение и кровосмешение Белой расы.

[8] Ivan Bloch (1872-1922). Как Гиршфильд, Блок был гомосексуалистом, главным интересом жизни которого были половые извращения. Автор 3-томного труда Handbuch der gesamten Sexualwissenschaft in Einzeldarstellungen (“Полная настольная книга сексолога, составленная из отдельных работ". Блок был экспертом садизма и помогал в популяризации трудов маркиза да Сада. Он якобы нашёл рукопись де Сада "129 дней Содома" и опубликовал её под псевдонимом в 1904-м.

[9] (Institut für Sexualwissenschaft) (Институт сексуальных исследований). Основанный в 1919-м в Берлине, институт располагался в особняке, купленном Хиршфильдом, недалеко от здания Рейхстага (!) В нём находилась огромная библиотека секс-книг, большинство из которых были порнографическими и предлагались публике советы по их сексуальным проблемам ("медицинские консультации"). Люди со всей Европы, включая тандем гомосексуалистов Аудена и Ишервуда, навещали этот институт, "чтобы получить полное понимание своей сексуальности" (Википедия).

Институт, поощрявший "образовательные" визиты школьников, имел Музей Секса, полный порнографических картин, фаллоиммитаторов, "машин для мастурбации" и другой экзотики подобного пошиба. В мае 1933-го, после прихода к власти нацистов, институт был атакован и тысячи порнографических книг и эротических артефактов были уничтожены в "костре тщеславия" - это событие было позднее интерпретировано в еврейских интересах как трагическая утрата для цивилизации, сопоставимая с сожжением книг Александрийской библиотеки в 945-м до н. э.

[10] Wiehe, Ibid.

[11] Peter Kurten, “to strike back at an oppressive society.”

[12] An example: Marina Tatar’s Lustmord: Sexual Murder in Weimar Germany.

Украина, это один в один Веймарская республика
Евреи произвели в Веймарской Германии на протяжении четырнадцати лет "переоценку ценностей"[4]. Грехи прошлого стали теперь её добродетелями. Единственным грехом стала чистота.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments